Поддорский вестник №6 от 22 апреля 2014 года

 

ПОДДОРСКИЙ

 

ВЕСТНИК

 

 

№ 6

вторник,

22 апреля 2014 года

 

Периодическое печатное издание — муниципальная газета

Российская Федерация

Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДДОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 11.04.2014  № 33

с. Поддорье

Об установлении на территории  Поддорского сельского поселения противопожарного режима

 

                            В соответствии с пунктом 7 и 21 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областным законом от 11.01.2005 № 384-03 «О пожарной безопасности» и в связи с повышенной пожарной опасностью,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Установить на территории Поддорского сельского поселения особый противопожарный режим.

2. Временно приостановить в период особого противопожарного режима населению и организациям независимо от форм собственности проведение пожароопасных работ, за исключением в специально определенных помещениях, разведение костров, топку уличных печей в сельских населенных пунктах, на предприятиях, в дачных поселках и на садовых участках.

3. Организовать в населенных пунктах, граничащих с лесными участками, открытыми территориями (полями, лугами), выполнение мероприятий, исключающих возможность переброса огня при пожарах на здания и сооружения (устройство защитных противопожарных полос, опашка, удаление сухой растительности).

4. Организовать силами местного населения и добровольных пожарных патрулирование населенных пунктов с первичными средствами пожаротушения (ведро с водой, огнетушитель, лопата), а также подготовку для возможного использования имеющейся водовозной и землеройной техники.

5. Организовать проведение разъяснительной работы с населением о мерах пожарной безопасности и действиях в случае возникновения пожара, необходимости установления у каждого жилого строения емкости (бочки) с водой или огнетушителя.

6. Организовать и провести собрания граждан в целях информирования о необходимости выполнения мер, предусмотренных настоящим постановлением, а также о принятых органами местного самоуправления муниципального района правовых актах по вопросам обеспечения пожарной безопасности.

7. Информацию о принятых мерах предоставить в отдел ГО и ЧС и мобилизационной подготовки Администрации муниципального района в срок до 25 июня 2014 года.

8. Контроль за выполнение Постановления оставляю за собой.

9. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Поддорский вестник» и официальном сайте поселения «поддорское.рф».

 

 

   Глава Поддорского

   сельского поселения                                                    С.Н.Петров.

 

Российская Федерация

Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДДОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 11.04.2014  № 34

с. Поддорье

О временном ограничении в весенний период 2014  года движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения

 

                            В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», »,  постановлением Администрации Новгородской области от 11.03.2012 № 112 « Об утверждении Порядка осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального и местного значения»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Ввести с 12  апреля  по 11 мая  2014 года временное ограничение движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Поддорского сельского поселения, указанных в Перечне автомобильных дорог общего пользования Поддорского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Поддорского сельского поселения от 25.05.2009 №44 транспортных средств  с осевыми нагрузками свыше 4,5 тонн.
    1. Временное ограничение движения в весенний период не распространяется на транспортные средства, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ на объектах тепло- водоснабжения, электроснабжения и благоустройства.
  2. Рекомендовать Отделению ГИБДД МО МВД России  «Старорусский» осуществлять контроль за соблюдением пользователями автомобильных дорог временного ограничения транспорта в пределах полномочий.
  3.   Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Поддорского сельского поселения Шишкова С.В.
  4. Опубликовать настоящее  постановление в муниципальной газете «Поддорский вестник» и официальном сайте поселения «поддорское.рф».

 

   Глава Поддорского

   сельского поселения                                                    С.Н.Петров.

 

Российская Федерация

Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДДОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14.04.2014 № 35

с. Поддорье

 

О внесении изменений в постановление Администрации Поддорского сельского поселения от 08.04.2013 №23 «О создании муниципального унитарного предприятия  «Водоканалсервис»

 

 

В соответствии с Решением Совета депутатов Поддорского сельского поселения от 04.04.2013 № 307 «Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий на территории Поддорского сельского поселения», Уставом Поддорского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Исключить из перечня имущества   закрепляемого на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления за муниципальным унитарным предприятием  Поддорского сельского поселения «Водоканалсервис» пункт 5. Автомашина УАЗ 31512 Н 368 ТК 53.
  2. Главному бухгалтеру поселения, принять указанное имущество в муниципальную собственность поселения от   МУП «Водоканалсервис» по акту о приеме-передаче.

 

 

Глава Поддорского

сельского поселения                                                    С.Н.Петров.

 

Итоговый документ публичных слушаний

по исполнению бюджета Поддорского сельского поселения Поддорского муниципального района Новгородской области за 2013 год

 

Дата и время проведения публичных слушаний: 15  апреля 2014 года, 17-00

 

Место проведения: Администрация Поддорского сельского поселения с.

Поддорье ул. Полевая д.15

 

Председательствующий:  Глава Поддорского сельского поселения Петров

Сергей Николаевич

Секретарь: Буравцова Тамара Степановна

В ходе обсуждения отчета об исполнении бюджета Поддорского сельского поселения за 2013год замечаний и предложений не поступило. Большинством голосов присутствующих рекомендовано принять предоставленный отчет об исполнении бюджета Поддорского сельского поселения без замечаний и предложений.

 

Российская Федерация

Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДДОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 21.04.2014  №  36

с. Поддорье

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Поддорского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов.

 

В соответствии с федеральными законами от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Поддорского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов.

2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Поддорского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Поддорского сельского поселения от 06.12.2010 № 100 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы Администрации Поддорского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов».

(в ред. Постановления Администрации Поддорского сельского поселения от 18.04.2012 № 66)

4. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Поддорский вестник» и официальном сайте поселения «поддорское.рф».

 

Глава Поддорского

сельского поселения                                                                     С.Н.Петров

 

Утвержден

постановлением

Администрации Поддорского

сельского поселения

от 21.04.2014 №36

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬЕНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ПОДДОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Шишков С.В.    —  председатель комиссии, заместитель Главы поселения.

 

Иванова Т.Н.   – секретарь комиссии, ведущий служащий.

Члены комиссии:

Буравцова Т.С.      —  Главный специалист, главный бухгалтер

Шамуратова Л.В.  – Ведущий специалист

Алексеева Т.А – председатель совета ветеранов (по согласованию)

представители  научных  организаций   и   образовательных

учреждений    среднего,    высшего    и   дополнительного

профессионального   образования,   деятельность   которых

связана  с  муниципальной  службой  (1  человек)

(по согласованию)

 

Утвержден

постановлением

Администрации Поддорского

сельского поселения

от 21.04.2014 №36

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ПОДДОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее — комиссия), образуемой в Администрации Поддорского сельского поселения (далее – Администрация поселения) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также актами федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов.

3. Основной задачей комиссии является содействие Администрации поселения:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее — требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Администрации поселения мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации поселения.

5. Комиссия образуется постановлением Администрации поселения. Указанным актом утверждаются состав и Положение о комиссии.

Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

6. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих Администрации поселения, замещающие аналогичные должности муниципальной службы;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации поселения; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией, должностные лица других органов местного самоуправления, органов государственной власти, представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, — по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

7. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Администрации поселения, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации поселения, недопустимо.

9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

10. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление представителем нанимателя материалов проверки, свидетельствующих:

— о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»:

— гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Поддорского сельского поселения (далее — граждане);

— муниципальными служащими Поддорского сельского поселения (далее — муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;

— о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требовании об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в Администрацию поселения:

— обращение гражданина, замещавшего в Администрации поселения должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов до истечения двух лет после увольнения с муниципальной службы;

— заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление представителя нанимателя или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации поселения мер по предупреждению коррупции;

г) представление представителем нанимателя материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее — Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»).

11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

12. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном постановлением Администрации поселения, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Администрацию поселения, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 6 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

13. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.

14. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципального служащему претензий, а также дополнительные материалы.

15. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

 

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «а» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведении и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

19.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

20. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б» и «г» пункта 10 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем предусмотрено пунктами 1619 и 19.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

21. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

22. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 10 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

23. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, для представителя нанимателя носят рекомендательный характер.

Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, носит обязательный характер.

24. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Администрацию поселения;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

25. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

26. Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.

27. Представитель нанимателя обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении представитель нанимателя в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение представителя нанимателя оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

28. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется представителю нанимателя для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

29. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости — немедленно.

30. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

31. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются Администрацией поселения.

 

 

 

Учредитель: Совет депутатов Поддорского сельского поселения

Издатель: Администрация Поддорского сельского поселения

Адрес издателя: 175260, с. Поддорье, ул. Полевая, д. 15

 

Главный редактор: Петров С.Н.

Адрес редакции: 175260, с. Поддорье, ул. Полевая, д. 15

Тел./факс: 8(81658)71248

E-mail: poddpos@rambler.ru

Интернет– страница газеты: www.поддорское.рф

Тираж: 8 экз.

Материалы этого выпуска публикуются бесплатно.

 

Номер свидетельства о регистрации, дата регистрации: не требует регистрации на основании ст. 12 закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации».